Яндекс.Метрика Диагностика БМВ Е60 2006 г., 2,5 л.
Приехал клиент на диагностику БМВ и с проблемой большого расхода топлива около 28 литров на 100 км. В процессе диагностики было выявлены ошибки по первым и вторым лямбда зондам, со слов клиента ранее на автомобиле вырезали катализаторы и поставили пламя гасители, больше с автомобилем ни каких функций не делали, а именно прошивка под евро 2 или обманки механические и электронные, так же со слов клиента через какое то время примерно километров через 50, а точнее свыше 3000 оборотов появились провалы при разгоне и сизый дым (многое может быть причиной сизого дыма от жора масла или неправильной топливной смеси), где ранее делали так же посоветовали клиенту заменить верхние лямбды 1 и 2 катализатора что и было сделано в итоге обороты восстановились и пропал сизый дым, но провалы остались. Опять же со слов клиента там где производился ремонт устранить причину до конца не удалось.
В настоящее момент проблема была устранена, а именно была произведена диагностика разными программами (ista +, dis, inpa и некоторыми программами с андроид) в итоге было установлено вторые лямбда-зонды которые стояли после катализатора переставлены между собой, видимо когда снимали а потом ставили как вариант переставили их между собой, а именно фишки местами не спутаешь - там защита от дурака разъемы разные. Так же были установлены механические обманки со встроенным катализатором на вторые лямбда-зонда первой и второй банки, и обратной установкой родных лямбда-зонда которые установлены до катализатора. Почему вернул родные лямбда - при диагностики были выявлены ошибки по первым лямбда-зондам а именно обрыв подогревающий нити и их периодическое зависание так же они были проверенны осциллографом и выявлена некорректная работа. После установки обратно родных лямбда-зонд ошибки больше не появлялись так же были проверенны на их работу с помощью приборов и на уставленном автомобиле и не выявлено больших отклонений и обрыва цепи подогрева, (возникал вопрос как проверялась работа лямбда-зонда на при ведущей станции - история умалчивает).
В итоге после всех произведенных работ и установки обманок механических ошибки все ушли, по словам клиента расход упал до 20 литров на 100 км по бортовому компьютеру примерно дня за 3 - 4, пропали скачки оборотов и провалы при разгоне и динамика автомобиля стала лучше. И сизый дым тоже ушёл.
Фото диагностики с ошибками представлены ниже.
Диагностика и ремонт автомобиля происходил почти месяц так как клиент приезжал только по выходным дням и не каждый выходной, а либо в субботу или воскресенье, и то не на долго, часа на два три для диагностики и мелкого ремонта и обманки шли почти две недели.
Так же представлены некоторые схемы по лямбда-зондам.
на главную